Наши услуги в Курске и Курской области

Удобно, быстро, рядом с Вами. Оформляйте документы не выходя из дома.

О нас

Нам доверяют

Корпоративные клиенты

Логотипы клиентов нашей компании

Конкурентные преимущества

Широкий спектр оказываемых работ

Самые востребованные услуги

Режим «единого окна»

Вы можете заключить договор сразу на несколько видов работ и получить готовый результат без обращения в сторонние организации.

Сокращенные сроки выполнения работ

Нам говорят, что у нас одни из самых коротких сроков выполнения работ. И это на самом деле так! По некоторым видам работ мы можем выдать результат в течение рабочего дня.

Консультации в режиме «нон-стоп»

Мы консультируем в режиме нон-стоп как лично, так и любым удобным для Вас способом.

Доступные цены оказываемых услуг

Наши цены — рыночные, а по ряду позиций мы предлагаем более выгодные варианты.

Удобное территориальное месторасположение

Выбирайте отделение, которое ближе к вам.

Оформление услуг дистанционно

Вы можете заказать услуги не выходя из дома.

Более 300 кадастровых инженеров

Квалификация которых подтверждена соответствующими сертификатами и многолетним опытом работы

Почему нам доверяют

Многолетний опыт

Предприятие основано в 1967 году.

Качество оказываемых работ

Благодаря квалифицированным специалистам, использованию современного оборудования и контролю качества оказываемых услуг.

Наши гарантии

Аттестаты, свидетельства и лицензии

Сокращенные сроки выполнения работ

За счет оптимизации процессов.

Репутация предприятия

Нам доверяют крупнейшие компании и государственные учреждения.

Курская область

Приходите в тот офис, который ближе всего к Вам. А по всем вопросам обращайтесь на адрес эл. почты kursk@mfcbti.ru.

Нажмите на серую область, чтобы появилась карта.

Часто задаваемые вопросы

Где и как получить технический паспорт на объекты недвижимости?

Для заказа технического паспорта, достаточно направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения.

Как происходит процедура согласования перепланировки (переустройства) помещения?

Согласно ст.26 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ)  переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Процедура согласования проекта перепланировки (переустройства) происходит в несколько этапов:

1 ЭТАП — Подготовка проекта перепланировки (переустройства).  Для этого необходимо
— заказать выписку из единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) с графическими данными, содержащимися в едином государственном реестре недвижимости;
— обратиться в офис нашего Филиала с необходимыми для выполнения проекта документами, оформить договор, произвести оплату, указать планируемые изменения технических характеристик. По окончании срока выполнения работ получить результат (проект перепланировки (переустройства)) в офисе Филиала.
2 ЭТАП – Согласование перепланировки (переустройства) для этого необходимо:
— согласно п.4 ст.26 ЖК РФ в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Решение о согласовании перепланировки  (срок 45 рабочих дней);
— в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Распоряжение о согласовании перепланировки (переустройства) (срок 3 рабочих дня).
3 ЭТАП — Выполнение строительно-монтажных работ по перепланировке (переустройству) согласно проекту и в сроки, установленные в Распоряжении о согласовании перепланировки (переустройства).
4 ЭТАП — В органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Акт приемочной комиссии (ст.28 ЖК РФ).
5 ЭТАП – Подготовка технического плана жилого помещения. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис Филиала с необходимыми для подготовки технического плана документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект. По окончании срока выполнения работ получить результат (технический план, необходимый для внесения сведений в ЕГРН).
6 ЭТАП – Внести соответствующие изменения в ЕГРН (через МФЦ).

Как поставить индивидуальный жилой дом на государственный кадастровый учет?

Для того, чтобы внести сведения об объекте недвижимости (индивидуальный жилой дом) в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), необходимо подготовить технический план для постановки на государственный кадастровый учет. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство, проектная документация (при наличии), оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе Филиала. С результатом работ (технический план) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о внесении сведений в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). По результатам обработки заявления получить правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН).

Как снять с кадастрового учета садовый дом?

Для того, чтобы внести сведения о прекращении существования объекта недвижимости (садовый дом), необходимо подготовить акт обследования для снятия с кадастрового учета садового дома. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок и дом, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения. С результатом работ (акт обследования) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о снятии с кадастрового учета садового дома (выписка из ЕГРН).

Как происходит процедура межевания земельного участка?

Процедура межевания земельного участка происходит в несколько этапов. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект.

1 этап:
Подготовительные работы, сбор и систематизация исходных данных. Получение сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Геодезическая съемка земельного участка. По результатам обработки геодезической съемки, подготовка акта согласования с собственниками смежных земельных участков (согласование с собственниками смежных земельных участков в случае постоянного их проживания/нахождения на вышеуказанных земельных участках производится непосредственно на объекте, в случае отсутствия сведений о местонахождении вышеуказанных собственников возможна процедура согласования путем публикации в СМИ, либо направлением посредством почты России на фактический/почтовый адрес уведомления о проведении процедуры согласования).

2 этап:
После подписания акта согласования, подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке. Подготовка межевого плана земельного участка. По окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе Филиала. С результатом работ (межевой план) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления об образовании/уточнении границ земельного участка. По результатам обработки заявления получить правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН).