ППК «Роскадастр»
Президентом Российской Федерации принято решение о создании публично-правовой компании «Роскадастр» и подписан Федеральный закон «О публично-правовой компании «Роскадастр» от 30.12.2021 № 448-ФЗ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2022 № 1359 «О публично-правовой компании «Роскадастр» утвержден Устав ППК «Роскадастр» и Положение о наблюдательном совете компании.
Учредителем компании является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя компании от имени Российской Федерации осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Публично-правовая компания «Роскадастр» объединила АО «Ростехинвентаризацию – Федеральное БТИ», ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД», ФГБУ «ФКП Росреестра» и АО «Роскартография».
Публично-правовая компания «Роскадастр» зарегистрирована 31 октября 2022 года.
Деятельность компании направлена на повышение эффективности использования земельных ресурсов и вовлечение территорий для строительства жилья, сокращение сроков оказания услуг, а также увеличение количества оказываемых в электронном виде услуг.
О Клиентском отделе
Основными задачами Клиентского отдела является информирование потенциальных заказчиков по перечню и порядку оформления и предоставления документов, необходимых для заключения договоров на работы/услуги, оказываемые ППК «Роскадастр», в том числе устное консультирование при помощи аудио вызовов по IP-каналам, применением электронной почты, привлечение физических и юридических лиц путем использования всемирной сети Интернет, формирование обращений, поступающих с Лендинг страницы www.lkkadastr.ru, подготовка доходных договоров на выполнение работ, контроль оплаты по договору и подписание актов выполненных работ, формирование отчетности, взаимодействие с филиалами (исполнителями) компании.
Режим работы Клиентского отдела:
Режим работы Клиентского отдела с 06.00 до 20.00 часов МСК ежедневно (кроме установленных праздничных выходных дней).
Способы взаимодействия со специалистами Клиентского отдела:
- Зарегистрироваться в Личном кабинете, получить консультацию и заключить договор. Ссылка для перехода https://my.lkkadastr.ru/
- Позвонить на единый номер телефона: 8 800 302 33 42.
- Направить сообщение на электронную почту: help@lkkadastr.ru
Интернет-сервис «Личный кабинет» физического лица (https://my.lkkadastr.ru/) –(далее по тексту сервис), расположен на сайтах ППК «Роскадастр» c доменным именем https://lkkadastr.ru/, и https://kadastr.ru/ (интеграция с раздела сайта «Услуги и сервисы»). Сервис позволяет для физических лиц в любое удобное время самостоятельно зарегистрироваться, заполнить свой профиль, внести информацию о своем имуществе, прикрепить документы и отправить заявку на получение по прайсу доступных услуг: технический паспорт, технический план, акт обследования, копии архивных документов технического учета и технической инвентаризации. Услуги оказываются на основании договора (публичной оферты). Личный кабинет позволяет произвести оплату по договору, отследить статус оказания услуги, получить в доступном для скачивания виде все готовые документы результата работ в автоматизированном режиме, на всех этапах заключения договора направляются смс уведомления.
Кроме того, Клиентский отдел принимает входящие обращения на услуги по электронной почте: help@lkkadastr.ru с приложенными документами и запросом, указанием контактного телефона и цели услуги, а также вопросы по платным услугам принимаются специалистами по единому номеру телефона 8 800 3023342, и в чате быстрых сообщений на сайте https://lkkadastr.ru/.
Вопросы Клиентского отдела:
Подтверждение возможности оказание услуги осуществляется специалистами Клиентского отдела с привлечением при необходимости специалистов производственных подразделений филиалов по территориальному признаку.