Наши услуги в Уфе и Республике Башкортостан

Удобно, быстро, рядом с Вами. Оформляйте документы не выходя из дома.

Получите результат работ в кратчайшие сроки. Закажите обратный звонок прямо сейчас!

О нас

«В связи с участившимися вопросами в адрес ППК «Роскадастр» напоминаем, что техническая инвентаризация —  это проверка и определение на конкретную дату наличия, местоположения, назначения, фактического использования, состава и состояния объекта капитального строительства.
ППК «Роскадастр» рекомендует на этапе приобретения либо продажи недвижимого имущества тщательно проверять документы, а так же  производитель сверку графических данных, содержащихся в технической документации в т.ч. актуальной выписке из ЕГРП, с фактической конфигурацией объекта во избежание получения отказа кредитной организации в выдаче кредита.
ППК «Роскадастр» всегда готово оказать содействие в подготовке необходимой технической документации в сокращенные сроки. В случае необходимости, технический паспорт возможно изготовить в течении 1 рабочего дня».

Нам доверяют

Физические лица

Заказывала подготовку документов для регистрации садового домика. Сделали все качественно и точно в срок. Вежливый персонал, удобное расположение.

Евгения Васючкова, Уфа

Корпоративные клиенты

Логотипы клиентов нашей компании

Закажите обратный звонок

Для Вас наш контактный центр работает eжедневно и без обеда.

5 + 13 =

* Отправляя результаты этой формы, я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Конкурентные преимущества

Широкий спектр оказываемых работ

Самые востребованные услуги

Режим «единого окна»

Вы можете заключить договор сразу на несколько видов работ и получить готовый результат без обращения в сторонние организации.

Сокращенные сроки выполнения работ

Нам говорят, что у нас одни из самых коротких сроков выполнения работ. И это на самом деле так! По некоторым видам работ мы можем выдать результат в течение рабочего дня.

Консультации в режиме «нон-стоп»

Мы консультируем в режиме нон-стоп как лично, так и любым удобным для Вас способом.

Доступные цены оказываемых услуг

Наши цены — рыночные, а по ряду позиций мы предлагаем более выгодные варианты.

Удобное территориальное месторасположение

Выбирайте отделение, которое ближе к Вам.

Оформление услуг дистанционно

Вы можете заказать услуги не выходя из дома.

Более 300 кадастровых инженеров

Квалификация которых подтверждена соответствующими сертификатами и многолетним опытом работы

Выезд на объекты

Мы согласуем с Вами дату и время для выезда на объект

Как мы работаем

  1. Оформляйте наши услуги online в любое удобное время не выходя из дома
  2. Для получения наших услуг Вы можете оставить заявку в Личном кабинете или написать нам на эл. почту rb@mfcbti.ru
  3. Прикрепите к заявке документы или исходную информацию, выберите услугу и цель подготовки документа для заключения договора.
  4. После проверки полученных данных мы направим для Вас данные о возможности, стоимости и сроках для заключения договора.
  5. После принятия Вами полученных условий и заключения договора, мы выезжаем на объект для проведения работ.
  6. Вы получаете результат (забираете готовые документы).

Почему нам доверяют

Многолетний опыт

Предприятие основано в 1967 году.

Качество оказываемых работ

Благодаря квалифицированным специалистам, использованию современного оборудования и контролю качества оказываемых услуг.

Наши гарантии

Аттестаты, свидетельства и лицензии

Сокращенные сроки выполнения работ

За счет оптимизации процессов.

Репутация предприятия

Нам доверяют крупнейшие компании и государственные учреждения.

Республика Башкортостан

Приходите в тот офис, который ближе всего к Вам. А по всем вопросам обращайтесь по нашему единому номеру: 8 (800) 302 3342 или на адрес эл. почты rb@mfcbti.ru.

  • г. Уфа
Нажмите на серую область, чтобы появилась карта.

Часто задаваемые вопросы

Где и как получить технический паспорт на объекты недвижимости?

Для заказа технического паспорта, достаточно направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения.

Как происходит процедура согласования перепланировки (переустройства) помещения?

Согласно ст.26 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ)  переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Процедура согласования проекта перепланировки (переустройства) происходит в несколько этапов:

1 ЭТАП — Подготовка проекта перепланировки (переустройства).  Для этого необходимо
— заказать выписку из единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) с графическими данными, содержащимися в едином государственном реестре недвижимости;
— обратиться в офис нашего Филиала с необходимыми для выполнения проекта документами, оформить договор, произвести оплату, указать планируемые изменения технических характеристик. По окончании срока выполнения работ получить результат (проект перепланировки (переустройства)) в офисе Филиала.
2 ЭТАП – Согласование перепланировки (переустройства) для этого необходимо:
— согласно п.4 ст.26 ЖК РФ в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Решение о согласовании перепланировки  (срок 45 рабочих дней);
— в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Распоряжение о согласовании перепланировки (переустройства) (срок 3 рабочих дня).
3 ЭТАП — Выполнение строительно-монтажных работ по перепланировке (переустройству) согласно проекту и в сроки, установленные в Распоряжении о согласовании перепланировки (переустройства).
4 ЭТАП — В органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Акт приемочной комиссии (ст.28 ЖК РФ).
5 ЭТАП – Подготовка технического плана жилого помещения. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис Филиала с необходимыми для подготовки технического плана документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект. По окончании срока выполнения работ получить результат (технический план, необходимый для внесения сведений в ЕГРН).
6 ЭТАП – Внести соответствующие изменения в ЕГРН (через МФЦ).

Как поставить индивидуальный жилой дом на государственный кадастровый учет?

Для того, чтобы внести сведения об объекте недвижимости (индивидуальный жилой дом) в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), необходимо подготовить технический план для постановки на государственный кадастровый учет. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство, проектная документация (при наличии), оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе Филиала. С результатом работ (технический план) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о внесении сведений в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). По результатам обработки заявления получить правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН).

Как снять с кадастрового учета садовый дом?

Для того, чтобы внести сведения о прекращении существования объекта недвижимости (садовый дом), необходимо подготовить акт обследования для снятия с кадастрового учета садового дома. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок и дом, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения. С результатом работ (акт обследования) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о снятии с кадастрового учета садового дома (выписка из ЕГРН).

Как происходит процедура межевания земельного участка?

Процедура межевания земельного участка происходит в несколько этапов. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект.

1 этап:
Подготовительные работы, сбор и систематизация исходных данных. Получение сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Геодезическая съемка земельного участка. По результатам обработки геодезической съемки, подготовка акта согласования с собственниками смежных земельных участков (согласование с собственниками смежных земельных участков в случае постоянного их проживания/нахождения на вышеуказанных земельных участках производится непосредственно на объекте, в случае отсутствия сведений о местонахождении вышеуказанных собственников возможна процедура согласования путем публикации в СМИ, либо направлением посредством почты России на фактический/почтовый адрес уведомления о проведении процедуры согласования).

2 этап:
После подписания акта согласования, подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке. Подготовка межевого плана земельного участка. По окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе Филиала. С результатом работ (межевой план) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления об образовании/уточнении границ земельного участка. По результатам обработки заявления получить правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН).

Отзывы о ППК Роскадастр в Республике Башкортостан

Здравствуйте! Технический паспорт подготавливался в конце декабря 2020 г. Сделали быстрее обещанного, не грубили и не хамили при встрече и по телефону. Юлия и Ирина Николаевна оставили приятное впечатление и в дальнейшем помогали советам

Ринат Я.

Оказались в ситуации что по семейным обстоятельствам находимся в другом городе, а квартира в г Уфа. Думали нужно будет приезжать, позвонили узнать и заключили договор по электронной почте, в этот же день нам назначили выход техника. Доверенное лицо показало квартиру. Через два дня сказали, что технический паспорт готов, мы попросили направитть его почтой и подписали акт. Переживали очень что документы не придут, но все пришло с печатями, аккуратно, договора, прислали тоже в письме. Очень облегчили нам жизнь, сотрудники очень вежливые, отвечают на все вопросы, очень приятные девушки, тысячу раз «спасибо»!!!! Осталось только приятное впечатление.

Регина Семенова

Хочу поблагодарить сотрудников за ответственное отношение к своей работе. Подготавливали технический план для регистрации дома и столкнулись с обращением в ППК «Роскадастр» в первый раз. По телефону предложили отправить документы по электронной почте или прийти в офис, проконсультировали понятным для простых людей языком без кучи профессиональных терминов. Всегда приветливые и вежливые сотрудники, всё просто и понятно. Работы выполнили в срок без задержек. Спасибо!

Дилара Фархутдинова